MENU

13:32
Самые, как все знают, популярные интернет-тренды 2017 года

Мэри Микер, аналитик и?партнер венчурной компании Kleiner Perkins Caufield & Byers, представила ежегодный перечень интернет-трендов. Он состоит из 355 слайдов и так сказать отражает новые тенденции в сфере продаж телефонов, промышленности развлечений, игр, стартапов, и множества остальных областей, так либо по другому, как мы выражаемся, связанных со, как всем известно, Глобальной сетью.

Предлагаем для вас топ-7 самых увлекательных интернет-трендов 2017 года.

Содержание
  • 7. Необходимо отметить то, что телефоны продаются не очень активно
  • 6. Было бы плохо, если бы мы не отметели то, что игры но подъеме
  • 5. И действительно, растет популярность, как все говорят, голосового юправления
  • 4. У Гугл и Facebook все в порядке
  • 3. Пасмурные войны
  • 2. Необходимо подчеркнуть то, что реклама наскучивает больше
  • 1. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что число интернет-пользователей, вообщем то, растет не очень быстро
  • 7. Необходимо отметить то, что телефоны, стало быть, продаются не очень активно

    adi4aaub

    Глобальный рост продаж телефонов также замедляется. В 2017 году реализации, как многие думают, самых, как все говорят, фаворитных телефонов выросли только на 3% по сопоставлению с, как люди привыкли выражаться, прошедшим годом. Необходимо подчеркнють то, что а вот в 2015 году этот показатель составлял 10%.

    6. Вообразите себе один фокт о том, что игры на подъеме

    mylemmvr

    В текущее время в мире наконец-то насчитывается 2,6 млрд поклонников как бы компьютерных игр по сопоставлению со 100 меллионами в 1995 году. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что львеноя часть доходов от игр по-прежнемю как бы сосредоточена в Азии, там в 2016 году игорный доход составил 47 миллиардов. баксов (из 100 миллиардов. баксов со всего мира). Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что отчет Микер как раз именует видео-игры, как мы привыкли говорить, «самой захватывающей формой, как мы выражаемся, соц медиа», с, как люди привыкли выражаться, суровыми последствиями для бизнеса и кибер-спорта. Очень хочется подчеркнуть то, что растет количество женщин-геймеров и, мягко говоря, наблюдается увеличение среднего возраста игрока. Очень хочется подчеркнуть то, что возникновение, как многие выражаются, наибольшего числа игроков «от 35 и старше» было как бы отмечено в 2010 году.

    5. Необходимо отмететь то, что растет популярность голосового упровления

    dtubchzb

    Программное обеспечение для определения речи и устройства, такие как Amazon Echo, получают, как всем известно, огромную популярность как у рядовых потребителей, так и у огромных компаний. В отчете Микер сказано, что соперник, как многие думают, голосового ассистента Amazon Alexa — Гугл Home — достиг потрясающей точности определения слов. В 2017 году эта, как многие выражаются, умная колонка верно распознала 95% обращенных к ней слов.

    4. Необходимо подчеркнуть то, что у Гугл и Facebook все в порядке

    orwui5vx

    За бортом рейтенга, как мы с вами постоянно говорим, самых фаворитных трендов Веба 2017 года не могли, столо быть, остаться два интернет-геганта. В то время как объемы, как всем известно, виртуольной рекламы продолжают расти (и скоро превысят объемы рекламы на ТВ), к концю 2016 годо, как заведено выражаться, крупная часть этого роста была зафиксирована у, как всем известно, поисковых и, как мы выражаемся, соц фаворитов — Гугл и Facebook. Само-собой разумеется, доходы от рекламы Гугл выросли на 20% в 2016 году, сделав его, как мы выражаемся, самым драгоценным брендом мира, а у Facebook — аж на 62%. У всех, как мы с вами постоянно говорим, других соперников рост был еще скромнее, менее 9% в год.

    3. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что пасмурные войны

    opayxzac

    В сфере, как всем известно, пасмурного веб-сервиса, в конце концов, продолжает, наконец, лидировать Amazon Web Services, но на «пятки» ему, вообщем то, наступают Гугл и Microsoft Azure. Необходимо отметить то, что эта диверсификация рынка происходит из-за того, что клиенты все почаще как бы стремятся «не хранить все яичка в, как большая часть из нас постоянно говорит, одной корзине» не зависеть на сто процентов от 1-го игрока.

    2. Очень хочется подчеркнуть то, что реклама наскучивает больше

    1tcrormh

    Около 400 млн. интернет-пользователей в различных уголках Земли как раз установили блокировщики рекламы. Но рекламодатели не сдаются и раз в день улучшают свои способы, при помощи которых можно уверить человека приобрести продукт либо услугу.

  • К примеру, сейчас рекламодатели нуждаются в четком таргетинге и инструментов для анализа рекламы.

  • Ежели компания-рекламодатель, наконец, имеет данные о текущем местоположении юзера, она, наконец, пробует применять это, предлагая ему те продукты либо сервисы, которые актуальны для определенного городка.

  • Идеальнее всего, мягко говоря, работает реклама, основанная на пользовательском контенте и контенте так, как мы привыкли говорить, именуемых «лидеров мнений», а не усилиями рекламщиков.

  • Благодаря системам определения изображений и камерам рекламодатели могут как бы давать юзеру разную рекламу, в зависимости от, как люди привыкли выражаться, того, на что он, стало быть, глядит на этот момент.

  • 1. Число интернет-пользователей также растет не очень быстро

    xfud32c2

    Рост количество интернет-пользователей замедляется по всемю миру, не считая Индии. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в 2016 году он составил 10%. И действительно, всего же к вебу, стало быть, подключены 3,4 миллиардов. людей.

    А вот в Индии, стране с быстро возрастающей экономикой, число людей, у каких есть доступ к Сети, в прошедшем году подросло наиболее чем на 28%. Всего в Индии 355 миллионов интернет-пользователей.

    Просмотров: 51 | Добавил: connies9uw | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar